Не найдено
В случае, если номер детали не найден, попробуйте изменить критерий поиска:
Номер BMW может не пробиваться в базе, в случае если он устарел. Если доступна история замен, выберите более новый номер.
Номера Febi, ZF начинающиеся с 0 могут не пробиваться в базе, пробуйте удалять либо добавлять символ 0 (ноль) в начало номера.
Номера по Suzuki следует вводить с 000 в конце номера.
BMW
32
41
1
093
137
| BMW
32411093137
| BMW
1093137
Применяемость
3' E36
316g - кузов com
compact
(Европа)
316i - кузов Cou купе (Европа)
316i - кузов Tou touring (Европа)
316i 1.6 - кузов com compact (Европа)
316i 1.9 - кузов com compact (Европа)
316i M43 - кузов Lim седан (Европа)
318i - кузов Cab кабриолет (Европа)
318i - кузов Tou touring (Европа)
318i M43 - кузов Lim седан (Европа)
318i M44 - кузов Cab кабриолет (США)
318i M44 - кузов Lim седан (США)
318is M44 - кузов Cou купе (Европа)
318is M44 - кузов Cou купе (США)
318is M44 - кузов Lim седан (Европа)
318ti M44 - кузов com compact (США)
316i - кузов Cou купе (Европа)
316i - кузов Tou touring (Европа)
316i 1.6 - кузов com compact (Европа)
316i 1.9 - кузов com compact (Европа)
316i M43 - кузов Lim седан (Европа)
318i - кузов Cab кабриолет (Европа)
318i - кузов Tou touring (Европа)
318i M43 - кузов Lim седан (Европа)
318i M44 - кузов Cab кабриолет (США)
318i M44 - кузов Lim седан (США)
318is M44 - кузов Cou купе (Европа)
318is M44 - кузов Cou купе (США)
318is M44 - кузов Lim седан (Европа)
32_0650 - Маслопроводы гидроусилителя рул.управл.
32_0726 - Маслопроводы гидроусилителя рул.управл.
32_1027 - Маслопроводы гидроусилителя рул.управл.
318ti M44 - кузов com
compact
(Европа)32_0726 - Маслопроводы гидроусилителя рул.управл.
32_1027 - Маслопроводы гидроусилителя рул.управл.
318ti M44 - кузов com compact (США)
Общая информация для детали BMW 32411093137
Return pipe
Rücklaufleitung
Rücklaufleitung
Масса | 0.38 кг. |
Индекс округления | N |
Количество в упаковке | 15 шт. |
В складской упаковке | 240 шт. |
Деталь выпускается | c 01/09/95 |
Единица подсчета | шт. |
Класс детали | 33 |