Не найдено
В случае, если номер детали не найден, попробуйте изменить критерий поиска:
Номер BMW может не пробиваться в базе, в случае если он устарел. Если доступна история замен, выберите более новый номер.
Номера Febi, ZF начинающиеся с 0 могут не пробиваться в базе, пробуйте удалять либо добавлять символ 0 (ноль) в начало номера.
Номера по Suzuki следует вводить с 000 в конце номера.
BMW
64
21
1
368
715
| BMW
64211368715
| BMW
1368715
Применяемость
5' E28,
518 - кузов Lim
седан
(Европа)
518i - кузов Lim седан (Европа)
525i - кузов Lim седан (Европа)
528i - кузов Lim седан (Европа)
528i - кузов Lim седан (ЮАР)
533i - кузов Lim седан (Япония)
533i - кузов Lim седан (США)
535i - кузов Lim седан (Европа)
535i - кузов Lim седан (Япония)
535i - кузов Lim седан (США)
535i - кузов Lim седан (ЮАР)
M535i - кузов Lim седан (Европа)
6' E24 518i - кузов Lim седан (Европа)
525i - кузов Lim седан (Европа)
528i - кузов Lim седан (Европа)
528i - кузов Lim седан (ЮАР)
533i - кузов Lim седан (Япония)
533i - кузов Lim седан (США)
535i - кузов Lim седан (Европа)
535i - кузов Lim седан (Япония)
535i - кузов Lim седан (США)
535i - кузов Lim седан (ЮАР)
M535i - кузов Lim седан (Европа)
628CSi - кузов Cou
купе
(Европа)
633CSi - кузов Cou купе (Европа)
633CSi - кузов Cou купе (Япония)
633CSi - кузов Cou купе (США)
635CSi - кузов Cou купе (Европа)
635CSi - кузов Cou купе (Япония)
635CSi - кузов Cou купе (США)
M6 - кузов Cou купе (Япония)
M6 - кузов Cou купе (США)
633CSi - кузов Cou купе (Европа)
633CSi - кузов Cou купе (Япония)
633CSi - кузов Cou купе (США)
635CSi - кузов Cou купе (Европа)
635CSi - кузов Cou купе (Япония)
635CSi - кузов Cou купе (США)
M6 - кузов Cou купе (Япония)
M6 - кузов Cou купе (США)
Общая информация для детали BMW 64211368715
Hose return
Schlauch Rücklauf
Schlauch Rücklauf
Масса | 0.103 кг. |
Индекс округления | N |
Количество в упаковке | 15 шт. |
В складской упаковке | 960 шт. |
Деталь выпускается | c 01/09/80 |
Возможность замены | можно устан.при зам.на более стар.авт. |
Единица подсчета | шт. |
Класс детали | 50 |